• Поддержка: Пн-Сб
  • +7 831 291 3184
  • info@delvek.ru
Mobile menu

Тренинг: Базовые Навыки Продаж Нижний Новгород (Basic Selling Skills)

 

Тренинг продаж: Базовый Тренинг Продаж

Господа, прежде чем заказать тренинг Базовый Тренинг Продаж Нижний Новгород внимательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями. Программа тренинга и стоимость находятся ниже.

В российских компаниях словосочетание  «тренинг по продажам» вызывает некую эйфорию, как бы обозначая, что это является панацей для лечения больного отдела продаж. И проведя для своих продажников (торговых представителей, менеджеров по продажам) бизнес-тренинг продаж они на следующее утро проснувшись, придя на работу увеличат продажи в 3 раза , а лучше в 5 (!).  Наивные! Чудес не бывает. Забудьте об этом. Если Вы подтягиваетесь от силы 10 раз на турнике, то после одного дня занятий вы физически не сможете подтянуться 30 раз. Это просто не реально. Но…

Если Вы постоянно, каждый день практикуетесь в подтягивании, т.е. систематически; к концу второго месяца сможете подтягиваться не только 30, но возможно и 50 раз. В чем же секрет? Правильно. В системности.

Программа тренинга: Базовые Навыки Продаж Нижний Новгород

  НАЗВАНИЕ:
    *Базовый Тренинг Продаж (ТРЕНИНГ)
   АВТОР-ТРЕНЕР-ВЕДУЩИЙ:
    Бахтин Сергей Алексеевич/ Тарков Роман Александрович
   СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
    Тренинг расчитан на торговые компании, осуществляющие "активные" продажи большей частью лицом-к-лицу (тет-атет). Сотрдуников вступающих в должность впервые, либо отработавшие непродолжительное время в компании:
- для торговых представителей
- для менеджеров по продажам
- для торговых агентов
  ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
    Сформировать и развить у сотрудников базовые (начальные) навыки продаж и основы работы с клиентами
  ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА И РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ:
    Задачи тренинга:
  • этапы контакта (визита) клиенту (в торговую точку)
  • техника применения проб (открытые/закрытые/альтернативные/уточняющие вопросы)
  • определение характеристики-выгоды-преимущества товара/услуги
  • структура презентации/ продажи
  • методы и техники формулирования предложения клиенту
  • почему возникают и как преодолевать возражения
  • техники преодоления возражений
  • закрытие продажи. техники закрытия продаж
Развитие навыков:
  • постановка целей по SMART
  • умение выбрать оптимальную схему работы с конкретным клиеном (торговой точкой)
  • производить расчеты оптимальных объемов заказа, обоснование заказов
  • умение грамотно представлять продукт и убеждать клиента в необходимости приобретения продукта/товара/услуги
  • умение выбрать "правильные" места и разместить продукт, POSM
  • анализировать каждый визит, ставить цели на следующий
  ФОРМАТ:
     1 день 9 часов. с 9:00 до 18:00
  МЕТОД:
   
  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Бизнес-кейсы (задачи)
  • Видеозапись с дальнейшим разбором
  • Работа в мини-группах и индивидуально
  ЧИСЛЕННОСТЬ:
    группа от 5 до 12 человек
  СТОИМОСТЬ:
    23000 рублей без НДС. (+Кофе-брейк, аренда зала, аппаратуры отдельно)
*- возможно корректировка программы, исходя из производственной необходимости, например, увеличение количества часов на изучение методов завершения.

Заказать тренинг «Базовые Навыки Продаж Нижний Новгород» (Basic Selling Skills) можно в "тренинговой компании Профессиональных Навыков" по телефону +7(831)2911266, отправив заказа по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или на сайте www.tc-pss.ru

 

 

 

Для чего необходим тренинг по продажам вашим сотрудникам

Рассмотрим вариант прихода нового сотрудника в вашу компанию. При этом Вы его наняли только на перспективу, т.е. у него есть способности, желание, но нет опыта. Он приблизительно понимает, что от него хотят, ждут; пытается что-то сделать. В ряде случаев у него получается сделать хилые первые продажи, но не более… Ему необходимо дать начальные инструменты для работы с клиентам, т.е. что нужно о них узнать, что нужно им предложить, как потребовать деньги, как повысить свою эффективность на начальном этапе работы. Т.е. для «новичка» нужно дать («инфицировать») тренинг базовые навыки продаж, чтобы его эффективность увеличилась, а также было полное понимание, что и как нужно делать. Для достижения этой цели специально разработан «базовый тренинг продаж Нижний Новгород», который активно применяют многие компании. Вы хотите, чтобы ваши торговые представители, менеджеры по продажам работали лучше и эффективнее? Тогда нужно организовать тренинг по продажам.

Как организовать тренинг по продажам для торгового отдела

Первый и самый «дешевый» вариант, это провести его самостоятельно своими силами. Если в компании есть супервайзер или начальник отдела, он может это сделать. В ряде случаем это бывает неплохо, да и инициативу необходимо поощрять. Но, в 80% случаев это не приносит ощутимых результатов, поскольку наличие материала и практического опыта недостаточно для правильного преподнесения информации сторонним людям. Вы знаете физику школьного курса, но при всем уважении не сможете правильно, т.е. чтобы вас поняли и в дальнейшем применяли на практике ученики, объяснить закон Кулона. Для этого нужно знать и понимать каким образом преподносится информация для взрослых людей, как их вовлечь в процесс, чтобы это было интересно и чтобы они принимали активное участие в обучении и формировании навыков.

Второй вариант, возможно привлечь к тренингу по продажам стороннюю тренинговую компанию, которая проведет бизнес-тренинг по продажам в Нижнем Новгороде для вашего отдела продаж. Естественно, необходимо из ряда компаний выделить те, которые отвечают вашим требованиям. Тренинги по базовым навыкам продаж в разных тренинговых компаниях отличаются друг от друга. Необходимо помнить, что каждый тренинг это авторская программа обучения, и порой его специально адаптируют под ваши задачи. Заказать тренинг  продаж Нижний Новгород Вы можете в нашей тренинговой компании «Профессиональных Навыков» позвонив по телефону +7(831) 2911266,  написав по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или возможно сделать заказа на сайте www.tc-pss.ru .

Важно помнить, что тренинг это не лекция или семинар, это совершенно другая так называемая интерактивная форма обучения. На тренингах не только обсуждают вопросы, но самое главное закрепляют полученных знания, формируют навыки.  В этом основная изюминка тренингов, этим они и отличаются от других форм обучения. Бизнес-тренинг по продажам позволяют сформировать определенный набор инструментов, который применителен к практической деятельности торгового представителя, менеджера по продажам.

Что дает тренинг базовых навыков продаж для сотрудников отдела продаж

Что должен уметь, знать менеджер по продажам, торговый представитель после пройденного тренинга.

  1. Шаблон первых шагов по работе с клиентами, которые он может использовать сразу после тренинга.
  2. Формирует «правильное» понимание своей работы и значимости в компании.
  3. Получает базовые инструменты по технологии продаж, чтобы достигать поставленных задач.
  4. Уметь работать с клиентом:
    • Задавать «правильные» (открытые) вопросы для выявления потребностей клиента.
    • Проводить презентацию товара основываясь на характеристиках и выгодах товара.
    • Уметь преодолеть возражение.
    • Уметь завершить сделку после получения «сигналов» покупки.
  5. Стремится постоянно совершенствовать свои навыки в полевой работе, оттачивать мастерство.

Что дает тренинг базовых навыков продаж для супервайзера, начальника отдела продаж, коммерческого директора

  1. Торговых представителей, менеджеров, которых можно «допустить» до клиентов.
  2. Сотрудников, которые понимают «язык продаж», а именно понимают и знатют что такое:
    • Знают и применяют этапы визита.
    • Открытые и закрытые вопросы.
    • Потребности клиента, типы клиентов.
    • Умеют преодолевать «ценовые» возражения.
    • Увеличивают количество «закрытых» сделок/продаж за день.
    • Используют правило «1.5» при формировании заказов, тем самым увеличивая разовые отгрузки и ассортимент товара.
    • Своевременно предоставляют отчетность и понимают для чего это необходимо.

Что дает тренинг базовых навыков продаж для директора компании

  1. Позволяет провести достаточно быструю адаптацию новых сотрудников в должность менеджера по продажам, торгового представителя.
  2. Не «потерять»,- удержать продажи на передаваемой территории.
  3. Уменьшить объем выделяемых скидок по сделкам, контрактам.
  4. Увеличить разовые отгрузки по клиентам.
  5. Увеличить ассортимент продукции у клиентов.

Особо стоит отметить, что все это возможно только при адекватном отношении сотрудников компании к самому тренингу, и он ассоциируется у них как желаемое мероприятие, а не как принудительное действо.

Тем не менее, как показывает практика, большая часть сотрудников стараются после тренингов по продажам применять полученные знания на практике. Если это подкрепляется наставничеством со стороны непосредственных руководителей, то эффект возрастает в разы. Используйте все возможности для увеличения продаж, в том числе и бизнес-тренинги по продажам.

Как составляется программа тренинга

Вы для себя определили, что ваши новые сотрудники недостаточно успешны при выполнении поставленных задач. Не спешите заказывать тренинг по продажам в Нижнем Новгороде (и не только в Нижнем Новгороде, хоть мы и заинтересованы в проведении тренингов).  Сначала определите первопричину их слабой работы самостоятельно. Выйдите вместе с торговым представителем или менеджером по продажам в «поля» посмотрите/оцените как происходит работа. 

  1. Выделите на это полный рабочий день сотрудника, не ограничивайтесь  1,5-2 часами. За это время вы не увидите реальной работы.
  2. Не делайте поспешных выводов.
  3. Не влезайте в работу сотрудника,- сиюсекундно вы не исправите всей ситуации. Здесь нужен системный подход.
  4. Первые клиенты не показатель.
  5. Задавайте как можно больше вопросов (простых и "глупых", типа: "извини, а почему ты это делаешь именно так?", "а что это значит?"), но не «учите» и не давите на сотрудника,- ваша задача найти слабые места, чтобы затем вылечить, а не заглушить болезнь.
  6. Делайте пометки в блокноте, составляйте тайминг (время посещений, продолжительность, время перездов, обеды и т.д.).
  7. Если есть возможность производите скрытую съемку на фотоаппарат с функцией «видео» или телефон, просите разрешения сфотографировать ассортимент продукции в торговых точках.
  8. Если ваша компания в основном использует телемаркетинг (телефонные продажи) используйте параллельную подключенную линию, чтобы слышать разговор сотрудника, или если специальные записывающие устройства (например, SpRecord).

Все факты дают вам больше независимой информации, всю информацию, так же как анализы во врачебной практике вы используете для диагностики, но не более. Т.е. для того чтобы в дальнейшем исправить ситуацию, а не наказать или уволить сотрудника за его нерасторопность и плохие показатели. Если в ходе вашего аудита вы обнаружили, что большая часть проблем кроется в доставке товара, то отдел продаж винить здесь не за что, нужно взор обратить на логистику или перестроить систему формирования заказов и продаж. Тренинг по продажам в данном случае будет бесполезен, вы выбросите деньги «на ветер». Кстати, диагностику работы отдела продаж, сотрудников можем провести мы, т.е. наши консультанты проделают все вышеописанную работу, и предоставят полный отчет о состоянии дел в отделе продаж. Определят сильные и слабые стороны, дадут рекомендации, а если необходимо, то внедрят технологию продаж на всех этапах. Заказать диагностику отдела продаж в Нижнем Новгороде Вы можете в нашей тренинговой компании «Профессиональных Навыков» позвонив по телефону +7(831) 2911266,  написав по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или возможно сделать заказа на сайте www.tc-pss.ru .

Если все же основная причина кроется в работе торговых представителей (менеджеров по продажам) и вы хотите ее улучшить по основным показателям, значит необходим тренинг по продажам.

Заказать тренинг базовых навыков продаж в Нижнем Новгороде Вы можете в нашей тренинговой компании «Профессиональных Навыков» позвонив по телефону +7(831) 2911266,  написав по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или возможно сделать заказа на сайте www.tc-pss.ru .

Стоит ли вкладываться (покупать, заказывать) в тренинг

В среднем, после прохождения тренинга с последующим сопровождением* (консультантов, супервайзеров, начальников отделов продаж) продажи увеличиваются на 15-20%. Порой так не хватает для выполнения плана и 10%, поэтому тренинг продаж способен несколько стабилизировать ситуацию по достижению планов. Тренинг обычно организовывают для коллектива численностью от 5 до 12 человек, так называемые фокус-группы. Стоимость в этом случае за двухдневный тренинг порядка 25000 рублей, т.е. на одного сотрудника 5000 рублей.

Средняя прибыль по торговым компания Нижнего Новгорода составляет порядка 5-7%, соответственно при обороте в 300000 рублей/месяц прибыль возрастет на:

300000 руб.*15%*5%=2250руб. прирост прибыли за счет тренинга по продажам на одного сотрудника.

Таким образом ваши инвестиции в обучение вернутся через 5000руб./2250руб=2,2 месяца.

Это довольно хороший показатель, если учесть, что для сотрудников тренинг означает дополнительную мотивацию и лояльность к компании и руководству.

*-обязательное условие посттренингового сопровождения. После тренинга по продажам сотрдуники компании должны подкреплять практикой полученные знания, т.е. супервайзеры, ведущие менеджеры, начальники отделов должны требовать от торговых представителей и менеджеров выполнения стандартов работы, применения полученных навыков.

©2011 Бахтин Сергей, Нижний Новгород, Трениговая Консалтинговая Компания Профессиональных Навыков